С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
Старший телеграфист, во второй готике были главы. а боевка в первой была "закликай это быстрее". визуально даже хуже чем в морровинде, а технически и подавно. единственная хорошая - во второй
КроУлик, Сама система боевки первой готики не могла позволить закликать противника, так как после удара, шел хороший замах. А про Моровинд и слушать не хочу, ибо боевка там была только как название. Примерно то же самое было и в Обливионе.
С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
Старший телеграфист, Сама система боевки первой готики не могла позволить закликать противника, так как после удара, шел хороший замах. а не нужно было бить прямо. нужно бить вправо-влево, вправо-влево.. если бить так с максимальной частотой не сбиваясь с ритма, то враг под градом ударов не мог сделать ничего А про Моровинд и слушать не хочу, ибо боевка там была только как название. сила удара зависила от силы, направления удара, скорости и оружия. плюс шанс попадания зависящий от скилла и усталости в первой готике только сила и оружие
Вторая была не плоха. только концовку слили.
Во второй игре не было глав. Должно быть ты путаешь с первым ризеном.
Сама система боевки первой готики не могла позволить закликать противника, так как после удара, шел хороший замах. А про Моровинд и слушать не хочу, ибо боевка там была только как название. Примерно то же самое было и в Обливионе.
а не нужно было бить прямо. нужно бить вправо-влево, вправо-влево.. если бить так с максимальной частотой не сбиваясь с ритма, то враг под градом ударов не мог сделать ничего
А про Моровинд и слушать не хочу, ибо боевка там была только как название.
сила удара зависила от силы, направления удара, скорости и оружия. плюс шанс попадания зависящий от скилла и усталости
в первой готике только сила и оружие
а касаемо того, где хорошая боевка, имхо это варбанд
В третьем.