Мы все выглядим одинаково, когда блюём себе на ботинки. © Стивен Кинг.
Получил письмо. Рискну процитировать без разрешения автора, не указывая его имя.

"Я придерживаюсь противоположенной вашей точки зрения на сложившуюся экономическую и политическую ситуацию в стране, и думаю, что таких людей как я в интернете чаще всего называют «либерастами» и «креаклами». Я против этого решительно ничего не имею, однако, у меня складывается ощущение, что люди не совсем понимают, что именно означает термин «креакл», или иначе говоря «креативный класс».
И здесь я подхожу к сути своего письма:
Уважаемый, Сергей Васильевич, так как вы являетесь очень хорошим и очень популярным в России писателем, мне кажется особенно важным, что бы именно вы доносили правильное значение слов до широких слоев населения. На мой взгляд (хотя, возможно, я ошибаюсь), вы используете этот термин, для того, что бы охарактеризовать людей ленивых, ищущих легких денег, не производящих никакой полезной продукции и ведущих праздный образ жизни. Позвольте мне с вами не согласиться. Термин «creative class» впервые был озвучен американским экономистом и ученым Ричардом Флорида и в оригинале характеризует людей, которые создают новые продукты в материальной среде и в сфере услуг. В этот слой населения входят ученые, преподаватели, инженеры, врачи, художники и представители многих других профессий, но объединяют их именно новаторство, тяжелый, высокооплачиваемый труд, а также преданность своему делу. Эти люди не имеют ничего общего с так называемым «офисным планктоном» (как я понимаю, это молодые люди, выполняющие рутинную бумажную работу в офисе).
Действительно, от санкций страдают в первую очередь именно «креаклы», так как в силу того, что их деятельность должна быть новаторской, они вынуждены более плотно сотрудничать с другими странами, которые производят (это меня очень расстраивает, но это так) больше инновационных продуктов и услуг (и более высокого качества), чем Россия на данный момент. Отсюда и привычки в еде наверное)).
Как бы то ни было, есть в России этот слой населения, и его сложившаяся ситуация огорчает. Очень грустно, что вы и многие ваши читатели радуетесь чужой беде."

читать дальше






dr-piliulkin.livejournal.com/577433.html

@темы: веселое, на злобу дня, Разное

Комментарии
28.08.2014 в 09:28

Бисексуальная агендерка, радикальная феминистка, нейроотличная клоунесса при пидарасах, иностранный агент ЛГБТ+ России, внезапно в Германии
Легко не согласиться (:
28.08.2014 в 10:59

I am your mother, Luke.
Эт пейсатель пузырится из-под усов что ли?
28.08.2014 в 11:49

Мы все выглядим одинаково, когда блюём себе на ботинки. © Стивен Кинг.
Злая космическая женщина,
В душе не ебу, кто это, но его ответ мне пришелся по нраву.

Итиль Тёмная,
Ну и не соглашайся. :) Мне лично, мысль понравилась.
28.08.2014 в 11:58

I am your mother, Luke.
Учитывая популярность наших писателей, ответ какой-то противоречивый.
Энивей, грустно, когда какой-то пидор пытается решать за чей-то рацион.
28.08.2014 в 12:22

Мы все выглядим одинаково, когда блюём себе на ботинки. © Стивен Кинг.
Злая космическая женщина,
Тут дело ведь не в рационе. Некоторая категория граждан, не сильно продвинувшаяся в рамках принесения пользы обществу, подняла вой из-за того, что из-за внешней политики государства она лишилась некоторых благ или предметов роскоши. Причем остальная часть населения, этими благами пользовавшаяся раз в сто лет в обед, не совсем понимает всего этого воя. Особенно забавным ей кажтся вот такие доводы -
"так как в силу того, что их деятельность должна быть новаторской, они вынуждены более плотно сотрудничать с другими странами, которые производят (это меня очень расстраивает, но это так) больше инновационных продуктов и услуг (и более высокого качества), чем Россия на данный момент. Отсюда и привычки в еде наверное)). " .
А такого, что кто-то напрямую заявляет - "Лишить талантливейших людей, журналистов и ресторанных критиков сыру!!!" такого нет. :)
Да ведь по большом счету всем же пофигу, кто что ест.
28.08.2014 в 13:26

I am your mother, Luke.
Ну, посмотрим, как будут кричать про вкусный цитрамон, когда лекарства ввозить перестанут.
И хочу заметить, что вот например государственная дума тоже не особо продвинулась в рамках принесения пользы обществу, скорее, наоборот, а все молчат. Что за несправедливость.
28.08.2014 в 15:59

Мы все выглядим одинаково, когда блюём себе на ботинки. © Стивен Кинг.
Злая космическая женщина,
Такое, к сожалению, можно наблюдать в любом государстве :(
28.08.2014 в 19:23

или нет.
Плохие все. Потому что креаклы - это дно, как класс, а ни какие не инженеры, программисты и врачи. И Лукьяненко - это тоже дно, потому что... Все уже давно знают почему.
Всех расстрелять, город сжечь.

Мне нравился этот заморский сыр с плесенью, он хорошо шел вприкуску к моему супу чили. А теперь меня его лишают - это плохо.
29.08.2014 в 08:41

Мы все выглядим одинаково, когда блюём себе на ботинки. © Стивен Кинг.
Грамкин,
да ты зажрался!! я тут ролтонами питаюсь!!!
29.08.2014 в 18:35

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
девушка молода, наверное, а вот писатель в таком возрасте мог бы уже ума и набраться
на счет сыра не знаю, но если оливки из продажи пропадут, я буду страдать
30.08.2014 в 04:09

Мы все выглядим одинаково, когда блюём себе на ботинки. © Стивен Кинг.
КроУлик,
Если это Лукьяненко - то он мудак, спору нет. Но ответ мне все равно понравился :)
30.08.2014 в 13:28

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
Старший телеграфист, я не очень понял, чего в его ответе хорошего. поставил диагноз по аватарке, нахамил и в конце ненавязчивао приписал себя к "настоящим творческим людям" - да я таких десять ответов написать могу:gigi:
30.08.2014 в 19:11

или нет.
Ну, у него из текста сквозит парой неплохих мыслей. Но этого мало.
31.08.2014 в 05:04

Мы все выглядим одинаково, когда блюём себе на ботинки. © Стивен Кинг.
КроУлик,
Не заставляй защищать меня мдака Лкьяненко, у него в тесте есть хорошие мыслишки и умозаключения, то по нраву и пришлось. :)
31.08.2014 в 07:21

или нет.
у него в тесте есть хорошие мыслишки
Какие?
31.08.2014 в 15:46

Мы все выглядим одинаково, когда блюём себе на ботинки. © Стивен Кинг.
Грамкин,
хуевым людям - хуевую пайку!!!!
31.08.2014 в 15:56

или нет.
Старший телеграфист, но он за то, что хуёвую пайку - всем.
31.08.2014 в 16:07

Мы все выглядим одинаково, когда блюём себе на ботинки. © Стивен Кинг.
Грамкин,
Ах он пидор! Пизда ему!
31.08.2014 в 16:12

Мы все выглядим одинаково, когда блюём себе на ботинки. © Стивен Кинг.
Грамкин,
На самом деле, если убрать хуйню, которую можно присвоить и ему, мне нравится изречение и моих мыслей - Последствия санкций для всех, но возмщаются некоторые, причем эти некоторые пытаются объяснить свое право на вкусняшки своим исключительным талантом и умением. Мол на этом базируетс я их право вксно кушать. И это смешно. :)
А ведь и вправду, кто в основном ругается открыто на лишение продуктов? я видел злобствование какого-то ресторанного критика и еще парочку руганий ЖЖ-активистов. :)
31.08.2014 в 16:31

или нет.
Последствия санкций для всех, но возмщаются некоторые
Крепостное право не так давно отменили, рабский менталитет ещё не выветрился из умов поколений, потому и смиренно терпят.

причем эти некоторые пытаются объяснить свое право на вкусняшки своим исключительным талантом и умением.
Э, нет. Это намеренно ложное обобщение, есть какая-то группа людей, которые объясняют это своё право подобным образом, но они составляют лишь небольшую часть от тех, кто недоволен санкциями и следующими из них лишениями.

кто в основном ругается открыто на лишение продуктов?
Я ругаюсь. Только не в блоге, а по старинке: матерюсь смотря на цены в магазине. Вот сегодня узнал, что форель не хило подорожала. А я люблю форель.
31.08.2014 в 16:38

Мы все выглядим одинаково, когда блюём себе на ботинки. © Стивен Кинг.
Грамкин,
Крепостное право не так давно отменили, рабский менталитет ещё не выветрился из умов поколений, потому и смиренно терпят.
Хуйня это все, про рабский менталитет, сам же знаешь, человек образованный.


но они составляют лишь небольшую часть от тех, кто недоволен санкциями и следующими из них лишениями.
Знаешь, честно, в основном видел только вопли и жалобы таких вот критиков и креативных деятелей. Может другие не попадались просто. Сужу по тому, что видел сам. Жалоб от врачей и учителей, грузчиков и разнорабочих с кем тесно общаюсь, не слышал ни разу, и тем более не читал.

Я ругаюсь. Только не в блоге, а по старинке: матерюсь, смотря на цены в магазине. Вот сегодня узнал, что форель не хило подорожала. А я люблю форель.
Весьма печально, что у нас в стране нет достаточного количества форели, что бы она была дешевой, однако, я тебя услышал, будешь в моем списке первым честным трудягой, недовольным ценами.
31.08.2014 в 17:04

или нет.
Хуйня это все, про рабский менталитет, сам же знаешь, человек образованный.
Ну, назовём это по-другому: большинство людей смиренные идиоты, готовые сидеть на воде и хлебе лишь бы в стране волнений небыло (поглядите, вон, в Украине - допротестовались хохлы клятые!) или считающие, что то, что едят они - должные есть все, и нечего тут выёбываться своим плесневелым сыром. Ты, похоже, тоже так считаешь.

Жалоб от врачей и учителей, грузчиков и разнорабочих с кем тесно общаюсь, не слышал ни разу, и тем более не читал.
Да потому что большую часть продукции, попавшей под санкции, эти люди могут себе позволить лишь на праздники. Она не вписывается в повседневный рацион, потому для них и потери как таковой нет. К тому же, как я уже сказал, большинство людей - кретины, и не могут думать наперёд и про праздники они ещё не скумекали . Хотя, кому-то оливье и селёдка да под родную беленькую, всегда скрасят Новый Год.
Тем не менее, я уже слышал жалобы от знакомых, бюджетников - в том числе.
31.08.2014 в 21:13

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
у меня в городе мясо дорожает. не знаю, связано ли с санкциями, но это уже не так весело как пармезан
01.09.2014 в 11:46

I am your mother, Luke.
В Иркутске вслед за остатками литовского пармезана (был 450, стал 850), подорожал и беспонтовый российский мягкий (был 200, стал 350).
01.09.2014 в 12:34

Мы все выглядим одинаково, когда блюём себе на ботинки. © Стивен Кинг.
ДА ВЫ ОХУЕЛИ!!! ПУТИН ПРИКАЗАЛ ГОЛОДАТЬ!!!
На самом деле, страшно, что вы рассказываете, у нас цены все те же.
01.09.2014 в 12:41

I am your mother, Luke.
Старший телеграфист, а вес упаковки не поменялся?
01.09.2014 в 12:42

Мы все выглядим одинаково, когда блюём себе на ботинки. © Стивен Кинг.
Злая космическая женщина,
Вроде нет. Впрочем Приморье живет Китаем, а не Европой, так, что...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии